Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
  • "Празднование 8 марта"

    В преддверии празднования 8 марта социальные работники отделений социально-бытового, социально- медицинского обслуживания на дому ГБУ «ЦСОГПВИИ Лысковского района» поздравили всех женщин, находящихся на обслуживании с наступающим Международным женским днем

  • Всероссийская акция «Вам, любимые»!

    Всероссийская акция «Вам, любимые»!

                4 марта 2022 года ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Лысковского района» принял участие во Всероссийской акции «Вам, любимые», приуроченной к Международному женскому дню. Цель  акции подарить каждой девушке и женщине повод для улыбки. Мужская половина коллектива Центра социального обслуживания поздравили с наступающим праздником своих коллег, посетителей и женщин, на главных улицах г. Лысково.

  • "Человек, который все время жалуется, отбирает вашу энергию!"

           В нашей жизни много проблем. Естественно, есть они и у наших близких и знакомых, и нам часто приходится выслушивать жалобы на что-то или на кого-то. С одной стороны, это естественно, людям хочется как-то снять напряжение, выговориться. Но, с другой стороны, постоянное выслушивание чьих-то жалоб отбирает у нас энергию.
          Хорошо проявлять эмпатию и сочувствовать своим близким и знакомым, когда им приходится плохо, но постоянно выслушивать жалобы просто вредно для нас.
          А отказаться от этого весьма сложно. Нам ведь не хочется быть в глазах «жалобщиков» бесчувственными людьми или эгоистами.
          Поэтому важно уметь идентифицировать такие ситуации, знать, как они могут влиять на нашу жизнь, и уметь правильно реагировать на них.
    Почему не стоит выслушивать жалобы?
          Такие люди проклинают свою жизнь, изображают из себя жертв, жалуются на все и на всех, но ничего не делают для того, чтобы изменить ситуацию, изменить свою жизнь.
          Какое-то время мы нормально воспринимаем эти жалобы (что делать, если у человека сложная ситуация и ему все время не везет…), но потом начинаем понимать, что дело не в ситуации, а в самом человеке, что склонность жаловаться на все и на всех стала частью его стиля жизни.
          Он использует (сознательно или бессознательно) эти жалобы как средство манипуляции, цель которой — вызвать у нас чувство вины, сострадание, жалость и, в то же время, снять с себя ответственность за то, что происходит с ним.
          Нередко мы поддаемся этой манипуляции и чувствуем себя обязанными решать его проблемы или, по крайней мере, сочувственно выслушивать его «излияния» и утешать его.
         Что происходит с нами, когда мы постоянно выслушиваем чьи-то жалобы.
         Такие «жалобщики» обычно умеют разжалобить своих собеседников, и мы нередко «проникаемся» их несчастьями (реальными или вымышленными) и начинаем воспринимать их проблемы как свои.
         Это забирает у нас значительную часть нашей энергии.
         Наше эмоциональное состояние меняется, наши эмоции теперь в значительной степени определяются ситуацией, в которой находится другой человек.
         Такие чувства, как фрустрация, чувство вины и печаль вызывают гормональные изменения в мозгу, результатом чего бывают:
    Эмоциональный дисбаланс
    Сложности с решением собственных проблем
    Ухудшение концентрации
    Негативные мысли.

           Что мы можем сделать, чтобы не идти на поводу у «жалобщиков»?
          Жизнь нередко нарушает и путает наши планы, и нам время от времени приходится сталкиваться с неприятными неожиданностями и проблемами.
    При неудачах мы часто испытываем фрустрацию и чувство горечи, но «зацикливаться» на этих негативных эмоциях неразумно.
           Мы тратим на эти чувства и на жалобы энергию, которую могли бы использовать для преодоления возникших препятствий, для решения проблем.
    Именно так ведут себя «жалобщики», и не стоит подыгрывать им. Мы вовсе не обязаны выслушивать бесконечные жалобы и делать проблемы других людей своими проблемами.
           Мы не можем решать чужие проблемы, нам вполне достаточно своих проблем.
    Тогда… Что же делать?
          1. Сохраняйте дистанцию.
    Всегда, когда это возможно, сохраняйте дистанцию с такими людьми, ведь они стараются манипулировать Вами.
    Чем меньше Вы прислушиваетесь к их жалобам, тем скорее они поймут, что Вы не собираетесь «проникаться» их негативными переживаниями, не собираетесь тратить на это энергию.
            2. Дайте понять «жалобщику», что его проблема — это его проблема.
    Если же Вы нашли время для того, чтобы выслушать жалобы, дайте понять «жалобщику», что главная проблема — в его отношении к ситуации и к жизни вообще.
    Постарайтесь не слишком «проникаться» его ситуацией и посоветуйте ему решать проблему своими силами.
            3. Не показывайте «слабость»
    Поскольку Вы имеете дело с манипулятором, не стоит демонстрировать ему свою готовность решать его проблемы.
    Конечно, Вы можете испытывать чувство эмпатии, но старайся контролировать ситуацию и не рвитесь оказывать помощь, когда проблема Вас никак не касается.
            4. Устанавливайте границы.
    Вы имеете право потребовать от такого человека, чтобы он не делился с Вами своими трагедиями и не изводил Вас жалобами.
    Если Вы уже устали выслушивать весь этот негатив, скажите ему, что Вам это не нравится и Вы не желаете, чтобы он изливал на Вас поток своих жалоб.

    Не играйте в их игру, иначе Вы почувствуете, что впустили в свою жизнь много негатива.

  • ВНИМАНИЕ!!!

    ВНИМАНИЕ!!!

    ‼Пункты приёма гуманитарной помощи для переселенцев из ДНР и ЛНР, прибывших в Нижегородскую область, открываются в ЛЫСКОВО с 1 марта ‼
     
    ✅Пункты приёма разместятся по адресу Малова д.5 (бывший банк «Ассоциация») и депутатский центр партии «Единая Россия» ( ул.Ленина д.23, 1 этаж) 
    ?Время работы: 9:00-17:00, обед с 12.00-13.00 
    Суббота и воскресенье - выходной 
    ☎Телефон для справок. 5-01-07 
     
    ‼Обращаем ваше внимание, что приносимые вещи и предметы быта должны быть НОВЫМИ! 
     
    Какая помощь требуется переселенцам? 
    − чай, кофе, 
    − мыльные принадлежности, 
    − туалетные наборы, 
    − одноразовая посуда 
    − средства индивидуальной защиты 
    − детское питание (сухое) 
    − Сух.пайки 
    - продукты длительного хранения / консервы 
    − Зубная паста/ Зубные щетки 
    − новые полотенца 
    − детские памперсы 
    − Средства женской гигиены 
    − Влажные салфетки 
    − Кулеры 
    − Бутилированная вода 25 л 
    − Постельное белье новое 
    − Тепловые пушки 
    − Удлинители 
    − Электрочайники 
    - Новая одежда 
     - Новая обувь
    -Технические средства реабилитации, в том числе б/у

  • Повышение финансовой грамотности

    Повышение финансовой грамотности

    �� Прокачать свою финансовую грамотность можно не только читая статьи и учебники. 

     Банк России презентует цикл бесплатных аудиолекций «Финансовая культура». 

    Аудиолекции рассказывают простыми словами о самых трендовых темах: 

    �� какой формат семейного бюджета выбрать 

    �� как избегать импульсивных покупок 

    �� как инвестировать в акции, облигации и другие финансовые инструменты 

     �� как защищаться от навязываемых финансовых услуг 

    �� как не попасться на уловки кибермошенников 

Страница 205 из 213
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст