Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия сайта

Порядок предоставления гражданам услуг в консультативном отделении

1. Социальное обслуживание граждан в Консультативном отделении осуществляется на разовой основе.

2. При обращении в Консультативное отделение граждане представляют документ, удостоверяющий их личность.

3. При обращении по телефону обращение гражданина в консультативное отделение может быть анонимным.


Порядок оплаты услуг, предоставляемых гражданам в консультативном отделении

Социальные услуги предоставляются в консультативном отделении всем категориям граждан бесплатно.


Организация работы консультативного отделения

1. Консультативное отделение возглавляет заведующий отделением, имеющий профильное образование, назначаемый директором Центра.

2. В Консультативном отделении организуется приемная граждан для:

  • первичного приема граждан в Центре;
  • выявления имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах;
  • направления граждан в соответствующие подразделения Центра и другие структурные подразделения органов социальной защиты;
  • создания банка данных о гражданах, обратившихся в Центр за помощью;
  • осуществления обмена необходимой информацией с заинтересованными государственными организациями, учреждениями и общественными объединениями.

3. В Консультативном отделении организуется работа специалистов, занятых оказанием психологической помощи гражданам, обслуживаемым в подразделениях Центра, а также сотрудникам Центра.

 
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст