Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, в отделениях социально-бытового (социально-медицинского) обслуживания на дому ГБУ «КЦСОН Шатковского муниципального округа»
Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
- Создают условия для предоставления социальных услуг.
 - Предоставляют учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
 - Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
 - В присутствии работника учреждения социального обслуживания иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
 - Обеспечить работнику учреждения социального обслуживания беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить работника учреждения социального обслуживания ключами.
 - Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание и т. д.).
 - Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника учреждения социального обслуживания денежными средствами.
 - Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных работником учреждения социального обслуживания в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
 - Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника учреждения социального обслуживания, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
 - Своевременно информировать работника учреждения социального обслуживания об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.
 - При возникновении, каких либо претензий к работе работника учреждения социального обслуживания, либо возникновении конфликтной ситуации, поставить в известность заведующего отделением.
 - О случаях пропуска посещений работника учреждения социального обслуживания, ставить в известность заведующего отделением.
 - Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником учреждения социального обслуживания не обслуживаются.
 - За систематическое нарушение настоящих правил граждане снимаются с социального обслуживания.
 - Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдениенастоящих Правил поведения в Центре;
 - За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.